Было написанно для кого-то и очень давно, я нашла и решила переписать. Впрочем это тоже было давно.

...Кто-то ворвался в её сознание и буквально вышвырнул из приятных обьятий забытия.
Плечо противно саднило, но все остальное было цело. Она села и попытался сконцентрироваться. Это ей удалось с огромным трудом. «Ну что ж, попробуем посмотреть что тут»,- сказал про себя она. Посмотреть не получилось - кругом была непроглядная темень. Но что ещё хуже, нечто абсолютно бесшумно двигалось вокруг неё. Ни шороха шагов, ни звука дыхания… Однако годы тренировок не прошли для девушки впустую - шестое чувство подсказывало,что рядом с ней что-то есть. Или кто-то.
- Доброе утро, - неожиданно нарушивший звенящую тишину голос был женским…
Оррен вздрогнула.
- Простите, кто вы?
- А ты уверена,что хочешь знать?
Тьма исчезла. И тут она увидел ее. Йамма, живая йамма сидела на полу прямо перед ней, и оценивающе смотрела на нее,слегка помахивая кончиком длинного пушистого хвоста. Темно-коричневая с красноватым отливом шерсть йаммы блестела в лучах утреннего солнца, падавших сквозь дыру в потолке. Её морда походила на морду рыси, однако бакенбарды были не такие пышные. Также сходство с рысью ей предавали огромные остроконечные уши с кисточками. Но здесь сходство заканчивалось. Размеры йаммы поражали - шесть анго в высоту, и это не считая ушей, каждое из которых было в локоть длинной. А на таких мощных длинных лапах как у нее можно дни на пролет преследовать добычу. И одного удара такой лапы хватит, чтобы сломать хребет оленю...
- Доброе утро, госпожа...- тихо произнсла Оррен глядя, как завороженная, в ее ярко-зеленые глаза.
- Мое имя Шебалу. – Йамма слегка улыбнулась.- Что ж, Оррен, ты здесь чтобы понять суть равновесия... – Тьма снова сгустилась и окутала девушку.
В следующее мгновение до Оррен дошло, что она стоит посереди какой-то заснеженной местности. Она огляделась по сторонам – на сколько хватает глаз, была равнина. Бывшая послушница обернулась - за спиной возвышались горы. Она посмотрела наверх - ночное небо было усеяно звездами, буйствующей радугой извивалась аврора. Из-за горизонта поднималась огромная кроваво-алая луна.
Тишина буквально звенела в морозном воздухе. Казалось, ничто не может её нарушить, как вдруг появились они.
Своим изяществом они напоминали породистых лошадей. Однако ни у одно лошади никогда не будет такой красоты и скрытой мощи. Точеные головы высоко подняты, тонкие ноздри трепещут, стремительные, исполненные грацией движения легки и невесомы.
Оррен не отрывая глаз, смотрела на это чудо. Неожиданно его слуха коснулся некий звук. Он прислушался и от услышанного кровь заледенела в жилах. Все ближе и ближе... И вот зазвучала над занесенной снегом равниной жуткая песня:
Остро чуем запах смерти,
Вслед за ней идем, танцуя,
В этой снежной круговерти,
На снегу следы рисуя.
Поднимаем морды к звездам,
Вьюгу песней вызываем.
Будет славная охота!
Мы-то знаем, знаем, знаем!

Странные создания, как будто сотканные из языков пламени, большими прыжками с ужасающей быстротой неслись по равнине. Йаммы…Танец радужного огня под звуки жуткой песни… Оррен с ужасом поняла, что стала свидетелем Дикой охоты, которую кто-то жестокий превратил в спектакль, в котором ей отведена роль беспомощного зрителя… «Как страшно… Неужели это правда?!»
Тем временем йаммы уже выбрали себе жертву - некрупного единорога, почему-то отставшего от стада. Две пегих фарраха, быстро преградили ему дорогу к соплеменникам. Семь йамм образовали нечто вроде двух полумесяцев с боков. Ещё трое - закрыли путь к отступлению сзади. Единорог оказался в кольце. Йаммы снова завыли... или правильней сказать, запели? «Что..! Что они делают?!» Вдруг песня оборвалась. Йаммы вновь обратились в сияющие жуткое огненные шары. Круг расширился до такой степени, что единорог мог легко уйти. Белые копыта взрыли пушистый снег. У Оррен перехватило дызание «Неужели они его отпустили?!» Но выводы было делать ещё рано – с чернильного неба упал ещё один огненный шар, черный как сама Ночь. Шар превратился в …Королеву. Огромная, в четыре раза крупнее любой йаммы, черная, как смоль, с глазами цвета золота, Королева гигантскими прыжками неслась вслед за добычей. Единорог круто свернул, надеясь сбить ее с толку, но она, срезала угол и оказалась с ним нос к носу . Несколько мгновений они стояли неподвижно. Оррен рванулся в попытке сделать хоть что-нибудь, но неведомая сила продолжала удерживать её на месте. Йамма не обратила на это никакого внимания, хотя Оррен была так близко, что мог коснуться ее огненной шкуры. Одно точнейшее движение. Быстрое и смертоносное. Один укус в шею. Серебряно-розовая кровь брызнула в стороны, тело единорога бесшумно упало в снег. В тот миг, когда голова единорога коснулась снежного покрывала, Оррен осознала, что стоит прямо над ним. Девушка нагнулась и увидела свое отражение в нежно-голубом глазу. Капля крови, как будто серебряно-розовая слеза, скатилась по щеке единорога в снег. Оррен обернулась – Ночноя Королева смотрела прямо на неё…